“НR-РЕШЕНИЯ”
E-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Телефон:  (067) 982-32-34
тренинги
Программа

Курсы менеджера по персоналу «Азбука HR»


Поиск, отбор и адаптация персонала

1.    Алгоритм процесса поиска и отбор персонала в компанию

  • Заявка, содержание работы и  профиль должности  (кейс)
  • Источники поиска персонала (упражнение)
  • Технологии  поиска: скрининг, рекрутинг, прямой поиск, executive  search, head hunting
  • Анализ резюме и анкетных данных соискателей
  • Телефонный отбор, план разговора по телефону (деловая игра)

2.    Техники интервьюирования: как квалифицированно проводить собеседование

  • Подготовка к собеседованию.
  • Виды собеседований: биографическое, структурированное, командное, стресс-интервью (анализ видеоматериала).
  • Специфика интервью для разных позиций.
  • Алгоритм проведения собеседования (ролевая игра).
  • Учимся задавать вопросы
  • Приёмы получения нужной информации
  • Какие ответы кандидата нас не устраивают
  • Собеседование с  кандидатами на руководящую должность
  • Матрица выбора кандидатов (кейс)
  • Обратная связь соискателям

3.    Адаптация новых сотрудников

  • Цель, задачи испытательного срока и адаптационного периода
  • Этапы адаптации и план введения в должность
  • Контроль процесса адаптации и зоны ответственности


Оценка персонала в компании: аттестация и метод «360 градусов» Как выстроить систему оценки эффективности персонала и поиска резервистов 

      1. Оценка персонала и ее роль в управлении компанией
  • Обзор современных технологий оценки персонала передовых компаний
  • Понятие, виды, цели проведения и методы оценки работы персонала
2. Метод оценки «Обратная связь 360 градусов
  • Алгоритм организации и проведения оценки «360 градусов»
  • Анкеты «360 гр.»: формы, виды, рекомендации по заполнению, примеры
  • Особенности круговой оценки «360 градусов»: преимущества, распространенные ошибки
  • Правила проведения анкетирования «360 гр.»
  • Оптимальное количество, выбор респондентов.
  • Виды отчетов по результатам оценки «360»: образцы, примеры
  • Правила предоставления обратной связи

3.    Ассессмент Центр – технология точной оценки и отбора персонала на вакантные должности, в кадровый резерв

  • Этапы  подготовки и проведения
  • Набор инструментов  оценки Ассесмент центра
  • Требования к описанию компетенций
  • Листы наблюдения , шкала оценки
  • Подбор упражнений, кейсов для центра оценки
  • Отчеты наблюдателей
  • Виды оценочных отчётов центра оценки: для руководства и для участников (примеры)

4. МВО -управление по целям

  • SMART-цели компании. подразделения, должности
  • Методы разработки KPI  (показатели эффективности  должности)

5. Аттестация персонала: правила и процедура проведения.

  • Критерии оценки. Категории персонала, подлежащие аттестации, бланки
  • Кто оценивает? Состав аттестационной комиссии
  • Аттестационное собеседование, планы на развитие, обратная связь
  • Документальное оформление оценки персонала согласно  КЗоТ Украины. Зоны ответственности: взаимодействие руководителей компании и отдела персонала во время подготовки и  проведения  оценочного мероприятия

6. Кадровый резерв

  • Способы отбора и оценка  резервистов
  • Компетенции резервистов
  • Процедура создания и развития кадрового резерва

Кадровый документооборот компании от А до Я
1.    Единая  система делопроизводства компании

Документы по основной деятельности
Обязательные кадровые документы  компании
Кадровый документооборот:

  • распорядительные документы по личному составу
  • учетные документы по кадрам

2.    Регулирование трудовых отношений
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Штатное расписание
Положения о структурных подразделениях
Классификатор профессий
Должностные инструкции сотрудников
Приказы о приеме, переводе, увольнении (получаете образцы)
Увольнение персонала: виды, процедуры, технологии увольнения, соблюдение законов
Юридические и психологические особенности увольнения
Правила ведения и порядок хранения трудовых книжек
Заключение и расторжение трудовых договоров
Оформление личного дела и личной карточки
Перевод на другую работу
Индивидуальные трудовые споры; рассмотрение трудовых споров; исполнение решений по трудовым спорам
Ответственность работодателя за нарушение КЗоТа

3.    Делопроизводство кадровой службы
Обязательные кадровые документы: правила составления, регистрации и сроки хранения
Распорядительные документы по личному составу: виды, формы  приказов
Оформление документации во время принятия;  оформление трудового договора
Оформление перевода на другую должность, в другое подразделение
Совмещение должностей.  Совместительство
Отпуска и их оформление: ежегодный, без сохранения ЗП, по уходу за ребенком и др.
Реорганизация: виды, оформление трудовых отношений (сокращение, перевод)
Увольнение: правила оформления
Особенности процедуры увольнения по инициативе работодателя
Учётные документы по кадрам: личные дела, книги учётов
Правила заполнения, хранения, выдачи  трудовых книжек
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательство

4.    Учет рабочего времени и трудовая дисциплина
Табель рабочего времени
График отпусков, правила составления
Правила оформления прогулов, опозданий и других нарушений
Рабочее время: нормальная продолжительность, неполное рабочее время, ненормированный рабочий день, работа в ночное время, сверхурочная работа.
Время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, выходные дни, праздничные и нерабочие дни.
Дисциплина труда: правовое регулирование трудовой дисциплины, поощрения, ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

5.  Отчетность по кадровому учету в государственные органы:
Отчёты, утверждённые Министерством труда и социальной политики Украины
Отчёты для Госкомстата Украины
Отчетность перед Фондом социальной защиты инвалидов
Ответственность за не предоставление отчетности

 

Корпоративная культура компании. Мотивация персонала. Система обучения кадров.

1. Корпоративная культура – элемент мотивации и управления персоналом

  • Понятие корпоративной культуры
  • Элементы корпоративной культуры
  • Факторы, формирующие корпоративную культуру
  • Жизненный цикл компании и внутреняя середа Компании
  • Типы корпоративной культуры
  • Предназначение миссии и ценностей компании
  • Роль топ-менеджеров в формировании корпоративной культуры
  • Корпоративные мероприятия: их цели, ошибки проведения
  • Диагностика корпоративной культуры
  • Роль HR – менеджера в создании/изменении  корпоративной  культуры

2. Обучение персонала компании

  • Планирование обучения персонала
  • Методы определение потребностей в обучении
  • Организация корпоративного обучения
  • Способы выбора оптимальных обучающих программ
  • Оценка и анализ обучения: модель Дональда Кирпатрика,  технология ROI

3. Мотивация и стимулирование персонала

  • Понятия «мотивация» и «стимулирование»
  • Виды  мотивации
  • Факторы и законы мотивации
  • Программы, схемы мотивации для разных категорий персонала
  • Материальное и нематериальное стимулирование персонала
  • Почему повышение зарплаты не влияет на производительность труда


Весь учебный курс HR-менеджера насыщен практическими кейсами и примерами решений нестандартных рабочих ситуаций.

Записаться   по e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

График занятий HR-школы здесь>>

Количество мест ограничено!

А также у нас есть  on-line обучение, которое позволит Вам выбрать удобное время для занятий и сэкономит время на дорогу. Насыщенность программы HR-курса в формате on-line такая же как в аудитории.  Занятия on-line: вечерние или дневные, время устанавливается по договоренности

Возможны индивидуальные занятия.

По окончании  курсов выдаётся Сертификат.
Контакты: тел. (067) 982-32-34.

Регистрация  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

  

 
« Курс менеджер по персоналу online   HR-курс "Менеджер по персоналу" »