“НR-РЕШЕНИЯ”
E-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Телефон:  (067) 982-32-34
тренинги
Успешные продажи. Как влюбить клиента
                                                                 
               
                                                                                                      Продажа – это психологическое искусство



В условиях нестабильности и  жесткой конкуренции побеждает искусство теплых и честных отношений с клиентом. Сейчас на рынке много предложений товаров и услуг, но клиент выбирает того,  с кем ему комфортно работать.

Какие секретные технологии  помогают успешным  менеджерам по продажам создавать комфортные взаимоотношения? И что  превращает обычного менеджера в доверенного консультанта для  клиентов?  Хотите увеличить число заказов от Ваших партнеров и клиентов?
Простые, но верные  технологии  помогут легко привлекать и удерживать  клиентов.
А  умение определять психологический тип позволит подобрать ключик взаимопонимания к любому человеку.
Тренинг  «Успешные продажи. Как влюбить клиента» поможет специалистам по продажам  увеличить результаты в 2 раза!
Техники, полученные на тренинге, уже  на следующий день легко применяются в работе.
А полученный результат, благодаря этим техникам, окрыляет на более высокие достижения!


        Программа
 
1.    Законы  успешных продаж
Установки и философия успешных продавцов
Цикл  и правила продаж
Воронка продаж
Обязательные действия  на каждом этапе продаж

2.    Алгоритм  результативной встречи
Первичные  звонки клиенту: преодоление барьеров, структура разговора
Три способа преодоления  сопротивления
Подводные камни первой встречи с клиентом
Упражнение на отработку  барьера «Меня ждут!»
Ролевая игра «Мы работаем с другими и нам ничего не надо!»

3.    Правила общения с клиентом
Методы выявления потребностей клиента
Правила эффективного предложения товара \ услуг
Язык преимуществ и выгод

4.    Работа с возражениями
Командное упражнение «Классификация возражений»
Практическое упражнение «Три алгоритма  обработки возражений»
Частные методы обработки возражений
Ролевая игра  «Снять первичное сопротивление клиента»

5.    Типология клиентов и секреты общения с каждым
Описание типажей клиента
Код влияния на различные типажи
Четыре формы общения с трудным клиентом
Тест  на определение родного стиля общения с клиентами
Упражнение «Коммерческое предложение языком клиента»

Заявка на тренинг:   Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

067 982 32 34

 
« Собеседование, оценка и профиль компетенций ТОП-менеджера   Ассессмент Центр. Технология точной оценки и отбора персонала. »