“НR-РЕШЕНИЯ”
E-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Телефон:  (067) 982-32-34
тренинги
Ассессмент Центр. Технология точной оценки и отбора персонала.

Ассессмент Центр (Центр Оценки) –метод, используемый при отборе подходящих кандидатов на вакантные позиции или в кадровый резерв.
Аssessment Centre – это оценка на основе нескольких методик и техник. Процесс центра оценки подразумевает  использование  нескольких  источников данных о поведении, каждый из которых учитывается при окончательном анализе результатов кандидата.

Исследования показали, что Центры оценки являются более надежной формой отбора, чем традиционные интервью, результаты которых обычно зависят от навыков и мнений одного или двух интервьюеров и от честности и объективности кандидатов.

Ассессмент центр - мероприятие,  в процессе которого ряд кандидатов принимают участие в серии упражнений и тестов в присутствии обученных наблюдателей, и их результаты оцениваются по ряду заранее выработанных компетенций, или критериев.

Компетенции – объекты оценки в ассессмент центр

Для того  чтобы оценить качество выполнения упражнения, должен быть задан стандарт. Перед подготовкой ассессмент центра необходимо сделать анализ работы для того, чтобы выявить поведенческие индикаторы успешного выполнения работы. Эти поведенческие индикаторы затем, как правило, объединяются в группы, и для их описания используется ряд терминов – таких как «критерии», «компетенции».

Упражнения для ассессмент центра


Суть Ассессмент Центра состоит в том, что кандидаты участвуют в ряде имитационных упражнений, которые дают информацию о ключевых элементах предполагаемой работы.
В интервью кандидату относительно легко заявить, что он имеет опыт в выполнении определенного  рода задач, и даже опытный интервьюер может оказаться неспособным установить реальный уровень подготовки и опыта. Организация имитационных заданий в Центре оценки  и наблюдение их выполнения кандидатом, даст возможность получить более серьезные и объективные основания для принятия решения при отборе кандидатов.

Тренинг "Технология Ассессмент Центра",  19 марта 2017 г., г.Киев

о том, как

  • подготовить и провести ассессмент центр в компании без участия консалтинговых компаний
  • собрать индикаторы компетенций
  • разработать шкалу оценки компетенций
  • подобрать кейсы, упражнения для оценки компетенций
  • подготовить корпоративных наблюдателей для Ассессмент-центра
  • оценить  персонал  методом  ассессмент –центр
assessment-centre-training.jpg

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа тренинга:

Оценка персонала в системе управления персоналом компании

  • Виды, задачи, подходы и возможности современных оценочных процедур
  • Ассессмент Центр:  определение, задачи, структура, этапы, инструменты

Подготовка   Ассессмент-центра

  • Задачи  Ассесмент-центра
  • Профиль компетенций
  • Способы сбора поведенческих индикаторов
  • Расшифровка  компетенций
  • Требования к описанию компетенций
  • Шкала оценки
  • Подбор упражнений, кейсов для центра оценки
  • Листы наблюдения
  • Тайминг центра оценки

Обучение наблюдателей (ассессоров)

  • Правила наблюдения выполнения кандидатами упражнений в ассессмент центре
  • Требования к наблюдателям
  • Ключевые функции и задачи  асессоров
  • Два главных  правила  асессора 

Процедура Ассессмент-центра

  • Составление сценария Ассессмент-Центра
  • Типы заданий: дискуссия, игры, тесты, кейсы, рисуночные упражнения
  • Самостоятельная разработка упражнений
  • Отчеты наблюдателей
  • Виды отчётов центра оценки
  • Предоставление обратной связи участникам (оцениваемым)

Автор и ведущая: Елена Ставицкая    

В результате тренинга участники:

  • смогут самостоятельно руководить организацией и проведением  комплексной оценки персонала в формате ассессмент центр у себя  в компании
  • узнают по каким критериям отбирать консалтинговые компании, предоставляющие услуги по оценке персонала
  • узнают основные этапы подготовки и проведения центров оценки
  • побывают в ролях экспертов и оцениваемых
  • поучаствуют в деловой игре, стимулирующей проявление лидерских и коммуникативных компетенций                

Запись на тренинг: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 В стоимость обучения включены:

  1. два  кейса для оценки управленческих компетенций
  2. два кейса для оценки компетенций продавцов
  3. оценочные листы
  4.  тетради с авторскими материалами;
  5.  сдача экзамена: выполнение задания, обратная связь тренера;
  6.  сертификат;
  7.  посттренинговая консультация;
  8.  кофе-паузы;

Для участников от компаний-партнеров – скидка 20 %
Действует акция "Приведи друга" и получи скидку 10 % для себя и друга

  Відгуки учасників тренінгу

«АССЕССМЕНТ ЦЕНТР. ТЕХНОЛОГІЯ ТОЧНОЇ ОЦІНКИ І ВІДБОРУ ПЕРСОНАЛУ»

Листопад. 2014 р.

Беленок Тетяна, фахівець з оцінки персоналу мережі магазинів, м. Київ

Планую займатися підготовкою та проведенням асесменту у своїй компанії, тому систематизована інформація з тренінгу для мене дуже важлива. Зміст програми оцінюю дуже високо. На тренінгу розглянули всі основні етапи підготовки, аналізу результатів асесменту. Хотіла би продовжити вивчати цю тему глибше. Тренер Ставицька Олена виклала матеріал доступно і легко. Дізналася багато нового: метод парних порівнянь, 4 типи менеджерів, мотивація співробітників.

Надалі в своїй роботі намагатимусь все систематизувати і застосовувати. Особливо сподобалося в тренінгу можливість взяти участь у міні-асесменті й оцінити абсолютно невідомих мені людей. Тренінг дав можливості систематизувати теоретичні знання про асесмент, почерпнуті з різних джерел, побувати у ролі оцінюваного й того, хто оцінює. Було змістовно і повчально.

 

А. Анна, студентка КНУ им. Тараса Шевченко

Тренинг по оценке компетенций для меня был очень интересным и познавательным. Я получила много полезной и поучительной информации о методе оценки персонала – ассессмент центр, широко используемый европейскими и американскими компаниями. Содержание программы полностью соответствовало моим потребностями, даже больше, чем я ожидала.

Хочу в будущем в своей работе заниматься организацией и проведеним мероприятий по оценке компетенций персонала методом ассессмент центр. На тренинге для меня стало открытием: требования и принципы экспертов (ассессоров), тренировка навыка наблюдения, правила обратной связи и, особенно, типология менеджеров.

Новые навыки наблюдения и классификации проявлений компетенций буду применять и в профессии, и в личной жизни (с друзьями, в семье, коллегами); так как материал, полученный на тренинге, легко применим и полезен в различных сферах жизни. Очень понравились практические задания и упражнения, позволившие побыть в различных ролях: и експертом оценки, и тем, кого оценивают. Получила возможность увидеть себя со стороны глазами ассесора. 

Светлана, экономист

Тренинг по пятибалльной шкале оцениваю на 5. Информация была изложена легко и доступно. Узнала много нового, систематизировала старое:

• классификация корпоративных культур

• практическая типология личности

• факторы мотивации «я-ты-дело»

• метод парных сравнений

• безоценочность

Особенно понравилась практическая часть – участие в мини-ассессменте в роли эксперта. В работе буду применять все, что было на тренинге. Хотелось бы еще дополнительно развивать знания в этой области, применять на практике изученные приемы оценки людей в работе. Обязательно буду продолжать изучение ассессмента. Тренинг в общем – ценный, познавательный, практичный. 

 

Отзывы участников тренинга "Технология Ассессмент  Центра",  23-24 апреля 2015, г. Киев

  assessment-april-2015.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Булькач Наталия, менеджер по персоналу ТС «Динь-Динь»

Безусловно, узнала много нового для себя на тренинге, что  начну  использовать в работе с кандидатами и уже с работающими сотрудниками.
У меня сложился  алгоритмы действий,  подхода к проведению ассессмента.  Содержание программы «Технология ассессмент центра» оправдал мои ожидания полностью.
Особенно понравилось доступность подачи конкретного материала, практическое применение (игры, тесты).
В итоге, почерпнула много нового, закрепила то, что знала; получила позитивные эмоции , живую обратную связь от тренера. Хотела бы продолжить изучение данной темы.
В общем,  тренинг –познавательный, результативный,  с позитивом.

    
Лесникова Інна, начальник відділу підбору, підготовки та  адаптації персоналу ПАТ «Київенерго»

Новим для мене  на тренінгу були бізнес-кейси, сценарій АЦ, тести та асоціації(Фрейд), кольорова типологія  менеджерів .
В своїй роботі буду застосовувати кейси, тести, інформацію про формування компетенцій.
Особливо сподобалися рольові ігри, експертна оцінка, мозковий штурм, тестування. Тренінг дає достатню інформацію, щоб провести АЦ в компанії. Прописані завдання, стимульний матеріал.  тренінг дав  можливість оцінити себе і учасників.
Взагалі, тренінг продуктивний, результативний.


Сидоренко Елена, HR-директор, ООО «Тести-Фуд»

На тренинге АЦ  я узнала - новые типы классификации менеджеров. В своей работе буду применять формы документов для ассессмента, тест « код менеджера». Понравились игры и мозговой штурм. Спасибо за материал, а участников за активное участие.  Тренинг-понятный, быстрый.

Беднарская Елена, менеджер по работе с персоналом, СО "Ильичевское"

 Всё было очень интересно. Узнала о технике и методах проведения ассессмент центра. В своей деятельности хочу и буду стараться применять всё что было представлено на тренинге, а особенно разработку профиля и интервью по компетенциям. Тренинг прошел легко и интересно, потому что отличался технологичностью и системность процесса, что очень важно при восприятии новой информации. Было много практических занятий, что  мотивирует  использовать важные теоретические моменты в своей работе. 

Бабич Ольга, зам. начальника отдела по вопросам обучения и развития персонала, СО "Ильичевское" 

В восторге от тренинга, потому что, эта технология была для меня совершенно новой. Понравилась предоставленная возможность отработать методику на сотрудниках. Тренинг был максимально заполнен полезной и увлекательной информацией. Есть лишь один минус – что было так мало времени :). Три дня было бы лучше!

Мастер-класс "Технология Ассессмент Центра", 8 апреля, организатор ТК "Ансвер"

 assessment-training-8.04.15-answer.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент отчета по результатам ассессмента  Стань опытным организатором и наблюдателем Ассессмент Центра!

  

 
« Успешные продажи. Как влюбить клиента   Управление персоналом: делегирование и влияние »